Доработка Vario XLC V2

Стандартная схема с одним баком мешала креплению новых поворотных шасси, поэтому она была заменена на схему с двумя топливными баками и расходным баком. Основные баки были спроектированы и изготовлены из карбона. Для снижения риска протечки баков они были покрыты изнутри специальным материалом, который даже при трещине бака позволит минимизировать утечки топлива и повысить тем самым безопасность полета. Расходный бак изготовлен из алюминия и является частью узла крепления шасси и подвеса.
Нижняя металлическая пластина рамы была заменена на карбоновую, вес которой получился в три раза меньше, чем у оригинальной. Новая нижняя пластина позволяет менять центровку аппарата в широких пределах. Не смотря на значительный выигрыш в весе, благодаря более сложной форме пластины повысилась жесткость рамы вертолета.
Повышение жесткости рамы и снижение веса значительно улучшили летные качества вертолета, особенно с большой полезной нагрузкой.